У масс-медиа свои антикризные меры. В частности в Европе скоро начнется реалити-шоу "Кому-то пора уходить" (Someone´s Gotta Go), где в он-лайне будет показывать процесс реального увольнения человека. В отличие от наигранных обычных шоу, здесь все будет по-настоящему: в каждой серии - реальная фирма, пытающаяся выжить в кризис. Организаторами для реалити-шоу будут браться маленькие компании, переживающие трудности из-за кризиса, пишет Reuters. За небольшие деньги владелец компании предоставит служащим компании право решить (перед камерами), кому сократить зарплату, кого лишить премии, а кого уволить. В каждой новая серии – будет новая компания.
Комментаторы указывают на некоторые возможные последствия этого шоу. Например, если все происходящее на экране будет касаться реальных людей, их реального рабочего опыта и их карьеры, может получиться, что зрители узнают про человека всю “подноготную”, что затем может помешать ему устроиться на новое место после публичного увольнения.